В статье о лучших практиках перехода в облако мы говорили о том, на что обратить внимание при выборе надёжного поставщика облачных услуг.
Немаловажной характеристикой оператора облаков также являются компетенции службы поддержки всех уровней (вплоть до L3/L4). Глубину и полноту знаний команды поддержки сервис-провайдера зачастую сложно узнать на этапе пресейла и анализа рынка. Но и верить на слово поставщикам облачных услуг не всегда верное решение.
Тем не менее, есть косвенные признаки профессиональности поддержки и услуг аутсорсинга. Ключевой из них — опыт. Его не так сложно проверить, при этом как по документам, так и с помощью обратной связи текущих клиентов (если позволяют подписанные документы NDA).
Сегодня АТОМДАТА — надёжный поставщик сервисов поддержки с подтверждёнными опытом и квалификацией в рамках официальных закупочных процедур на открытых и закрытых торговых площадках. В том числе за счет синергии с ИТ-подразделениями Госкорпорации «Росатом», АТОМДАТА является уникальным держателем компетенций в области информационных технологий и лидеров в области оказания профессиональной поддержки и аутсорсинга различного рода информационных систем как внутри, так и для внешних клиентов.